Перезапуск ТРЦ «Облака»

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Перезапуск ТРЦ «Облака»

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Перезапуск ТРЦ «Облака»

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Перезапуск ТРЦ «Облака»

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Задача

Предпосылки к реконцепции:

  • Сокращение трафика ТРЦ
  • Сокращение товарооборота арендаторов
  • Увеличение вакансии в проекте
  • Устаревшие форматы действующих магазинов и нежелание действующих арендаторов инвестировать в обновление магазинов
  • Отсутствие спроса со стороны потенциальных арендаторов
  • Низкий уровень комфорта в ТЦ для посетителей

ЗАДАЧА

1. Скорректировать профильный состав и пул арендаторов в соответствие с текущей конкуренцией и моделью потребительского поведения населения

2. Повысить конкурентоспособность центра:

  • Восстановить интерес арендаторов к ТРЦ
  • Расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг
  • Оптимизировать форматы действующих магазинов в соответствие с текущими требованиями арендаторов
  • Сократить вакансию и увеличить арендный доход

3.  Повысить трафик и конверсию:

  • Сохранить лояльную аудиторию / остановить падение трафика
  • Определить аудиторию ТРЦ и эффективный набор арендаторов
  • Привлечь новые целевые группы
  • Увеличить уровень комфорта для посетителей торгового центра и среднее время, проводимое внутри ТРЦ

4.      Стабилизировать ситуацию в объекте и увеличить арендный доход


Этапы работ:

1. Анализ местоположения и текущей работы торгового центра
2. Геомаркетинговый анализ

3. Определение вариантов обновления ТРЦ с учетом результатов проведенных исследований и их тестирование:

  • переговоры с потенциальными арендаторами
  • расчет арендного дохода

4. Последующее определение наиболее эффективного варианта обновления проекта, способного привлечь максимальный для успешного функционирования объем аудитории

5. Корректировка планировочных решений

6. Подготовка экономического обоснования


План 2-го этажа ДО реконцепции


Результат

За первые 4 месяца работы над реконцепцией ТРЦ:

1.      Привлекли новых якорных арендаторов на 7 000 кв.м: Offprice, Kari, Sinsay, Joki Joya, Spirit Fitness и других

2.      Переместили и скорректировали форматы действующих арендаторов (общей площадью 5 500 кв.м) согласно новой концепции ТРЦ: Эльдорадо, Zenden, Ostin, Funday, Дочки-сыночки, Холдинг-Центр и других

3.      Нашли возможности привлечь новые функции в ТРЦ:

  • разместили семейный парк развлечений
  • разместили фитнес-центр
  • увеличили количество ресторанов

4.      Увеличили уровень комфорта для посетителей ТРЦ:

  • создали логичное перемещение потоков по галереям
  • улучшили визуальную доступность витрин магазинов
  • создали качественное зонирование
  • привлекли рестораны, расширили зону фудкорта

5.      Привлекли новые целевые группы в объект

6.      Оптимизировали планировочные решения

7.      Сократили вакансию 2-го этажа на 38% и увеличили арендный доход


План 2-го этажа ПОСЛЕ реконцепции



Подробнее об услуге Реконцепция торгового центра

7000 кв. м

площадь привлеченных новых якорей

на 38%

сократили вакансию 2-го этажа

ДРУГИЕ КЕЙСЫ Торговые центры

Первый в России аутлет-центр международного девелопера Fashion House Development
Подробнее

Реконцепция ТЦ «Неглинная» Москва

Привлечение в проект самого большого в России флагманского магазина сети «Золотое Яблоко»
Подробнее
Один из первых проектов по реконцепции ТЦ в России
Подробнее

Перезапуск ТРЦ «Облака» Москва

Разработана новая концепция, которая изменила отношение арендаторов к проекту

Подробнее
ТРК «Родник» - самый популярный торговый центр в Челябинске
Подробнее

ТРК BROSKO MALL Хабаровск

Создание лучшего ТРЦ в городе, где открылись уникальные для региона бренды 

Подробнее
Открытие флагманского магазина в ТРЦ «Атриум»
Подробнее

Реконцепция и ротация арендаторов в ТРЦ «Эдельвейс» Железнодорожный, МО

Увеличение привлекательности ТРЦ, оптимизация планировок и коммерческих условий

Подробнее
Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Москвы
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Ворошиловский» Волгоград

Найдены точки роста для сильнейшего объекта в городе
Подробнее
Привлечение международных и федеральных брендов в новый регион
Подробнее

Реконцепция ТРЦ «Глобус» Екатеринбург

Разработка плана реконцепции ТРЦ «Глобус», включая разработку концепции новой очереди ТРЦ

Подробнее

ТРЦ «Мегацентр Горизонт» Ростов-на-Дону

Первый профессиональный ТРЦ в Ростове-на-Дону
Подробнее

Торговый город «Алмаз» Челябинск

Суперрегиональный торгово-развлекательный центр в Челябинске
Подробнее

ТРЦ «Сан Сити» Новосибирск

ТРЦ «Сан Сити» построен в составе первого многофункционального комплекса в Новосибирске
Подробнее