РЕКОНЦЕПЦИЯ

ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Хотите быстро найти покупателя для вашей торговой недвижимости? Профессиональная концепция – залог создания коммерчески эффективного и конкурентоспособного объекта торговой недвижимости. Прежде чем приступить к реализации проекта необходимо быть уверенным в том, что проект будет востребован как со стороны конечных потребителей, так и со стороны арендаторов . Цена ошибки в концепции проекта может обернуться миллиардными убытками.

Этапы работы по реконцепции торгового центра:


1. Анализ местоположения торгового центра

  • Анализ ключевых характеристик района расположения торгового центра, имиджа территории, влияния окружения на возможности развития торгового центра;
  • Анализ визуальной, пешеходной и транспортной доступности торгового центра, качественной структуры пешеходных и транспортных потоков;
  • SWOT-анализ качества местоположения торгового центра с точки зрения возможности его развития как проекта торговой недвижимости.

 

2. Анализ конкурентного окружения торгового центра

  • Анализ текущего состояния рынка торговой недвижимости в окружении торгового центра (совокупный объем, структура, динамика развития);
  • Значимые объекты конкурентного окружения (общая характеристика / площадь / состав якорных арендаторов / тип и емкость парковки /этажность / год ввода ) – действующие и заявленные проекты;
  • Анализ преимуществ и недостатков ключевых конкурентов (торговых объектов, имеющих наибольшие влияние на развитие торгового центра);


3. Анализ потребительского поведения

  • Определение социально-демографического профиля посетителей торгового центра; 
  • Определение параметров покупательского поведения (частота, цели, причины и особенности посещения торгового центра);
  • Выявление неудовлетворенного спроса на предприятия торговли и сферы услуг в торговой зоне;
  • Потребительские привычки посетителей (популярные магазины, услуги, причины выбора);
  • Удовлетворенность от посещения торгового центра, а также магазинов, предприятий сферы общественного питания и услуг;
  • Места совершения покупок посетителями торгового центра, анализ конкурентного влияния;
  • Место проживания посетителей торгового центра, уточнение фактической торговой зоны;
  • Выводы из проведенного исследования, определение перспективных целевых групп посетителей.


 4. Определение оптимальных вариантов обновления торгового центра

  • Определение состава потенциальных конкурентов торгового центра;
  • Расчет объема аудитории торгового центра по итогам уточнения торговой зоны, численности населения и степени влияния потенциальных конкурентов;
  • Прогноз объема потребительских расходов целевой аудитории по основным товарным профилям;
  • Оценка достаточного и необходимого состава и объема арендуемых площадей торгового центра;
  • Выводы об эффективном составе арендаторов;
  • Выявление возможности привлечения дополнительных целевых групп в качестве посетителей торгового центра;
  • Определение наиболее эффективного варианта обновления торгового центра;
  • Определение оптимального и эффективного состава арендаторов торгового центра, состава оказываемых услуг, рекомендации по корректировке пула арендаторов.


5. Адаптация планировочных решений и схемы размещения арендаторов к обновленной концепции

  • Анализ эффективности распределения площадей между арендаторами различных профилей;
  • Проведение выборочного опроса потенциальных арендаторов;
  • Анализ статистических данных по посещаемости торгового центра;
  • Рекомендации по наиболее эффективному размещению различных типов арендаторов (профилей и/или брендов) в торговом центре;
  • Графические рекомендации (функциональное зонирование) по организации:

                - Поэтажных объемно-планировочных решений с учетом сервисных и технических зон;

                - Функционального зонирования площадей торгового центра,  в целях обеспечения оптимальной вертикальной и горизонтальной циркуляции посетителей;

                - Схемы размещения арендуемых площадей по каждому уровню;

                - Парковки.

 

6. Расчет прогноза арендного дохода для обновленной концепции

 

7. Брокеридж - привлечение арендаторов в соответствии с разработанной концепцией

  • Поиск и подбор арендаторов
  • Презентация проекта арендаторам
  • Получение заявок на аренду
  • Переговоры, согласование условий аренды
  • Согласование договоров аренды

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Коррекция / или полная смена концепции ТЦ, в сторону наиболее востребованного формата
  • Усиление конкурентных позиций торгового центра
  • Повышение посещаемости
  • Увеличение арендных доходов. 

остались вопросы? напишите нам

эффективные решения

  • 1 231 207 м2 сдано в аренду
  • 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
  • 2 631 магазинов открыто
  • Ведущие эксперты рынка
    россии
  • специализация на торговой
    недвижимости
  • 17 лет опыта и отличная
    репутация

реализованные проекты

Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае

Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall

Подробнее

Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России

Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее

Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров

Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.

Подробнее

Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края

Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
Общая площадь застройки проекта составляет 378,9 тыс. кв.м. 

Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

что говорят наши клиенты

Михаил Ерофеев

Коммерческий директор Forum Group

«Все специалисты компании – профессионалы своего дела, которые нацелены на подготовку именно практических решений, способных усилить потенциал бизнеса...»

Подробнее

Денис Стенько

Вице-президент по недвижимости Gloria Jeans

«Уверенно рекомендую компанию «Магазин Магазинов» как проверенного и стабильного эксперта в области торговой недвижимости. Прежде всего, следует отметить...»

Подробнее

Николай Юськив

Директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер»

«Всегда получаем интересные и только качественные предложения по аренде. Смело рекомендуем компанию «Магазин Магазинов» своим партнерам...»

Подробнее

Лилия Кашина

Заместитель генерального директора по вопросам аренды ООО «Родник»

«Компания МагазинМагазинов - эксперт высшего класса в сфере коммерческой недвижимости, сотрудничество с которым...»

Подробнее

Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи

P.S. в нашем офисе растут мандарины
и подают отличный кофе :)
Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевичдиректор
по развитию