Определение перспективных локаций

для размещения торгового центра

Хотите быстро найти покупателя для вашей торговой недвижимости? Профессиональная концепция – залог создания коммерчески эффективного и конкурентоспособного объекта торговой недвижимости. Прежде чем приступить к реализации проекта необходимо быть уверенным в том, что проект будет востребован как со стороны конечных потребителей, так и со стороны арендаторов . Цена ошибки в концепции проекта может обернуться миллиардными убытками.

Этапы работы по определению перспективных локаций для размещения торгового центра:


1. Подготовка и анализ исходных данных для расчетов:

  • Анализ данных по численности населения каждого жилого дома в составе населенного пункта. Оценка объема нового жилого строительства, прогноз заселения новых районов;
  • Оценка уровня дневной активности населения. Подготовка данных по численности градообразующих предприятий, офисных центров, ВУЗов:
  • Социально-экономические параметры региона, влияющие на степень развития рынка торговой недвижимости города,  динамика показателей за последние 5 лет и прогноз: численность и структура населения, уровень доходов, объем и структура расходов населения, параметры развития сектора розничной торговли и общественного питания города;
  • Подготовка интегрального графа улично-дорожной сети города


2. Анализ рынка торговой недвижимости города, конкурентного окружения: 

  • Анализ текущего состояния рынка торгово-развлекательной недвижимости региона;
  • Анализ  действующих и заявленных к вводу объектов конкурентного окружения (общая характеристика, площадь, состав якорных арендаторов, тип и емкость парковки, этажность, год ввода и др. параметры)


3. Выбор и оценка оптимальных локаций:

  • Оценка потенциальных локаций в составе населенного пункта;
  • Выбор оптимальных локаций на основе гравитационно-вероятностной модели Д. Хаффа;
  • Ранжирование выбранных локаций;
  • Построение зоны охвата по приоритетным локациям;
  • Расчет объема аудитории будущего торгового центра на основе гравитационно-вероятностной модели Д. Хаффа; 


Схема работы по поиску оптимальной локации участка:





Схема определения объема потенциальной аудитории центра:



Результат:

1. Итоговое заключение о наиболее перспективных земельных участках для строительства торгового центра.

2. Выводы о наиболее эффективной арендопригодной площади торгового центра.

3. Отчет о проведенных маркетинговых исследованиях и конкурентном анализе.

4. Обосновывающие ГИС-расчеты и картографические материалы.


Грамотно подобранная локация - залог коммерческого успеха торгового центра.

остались вопросы? напишите нам

эффективные решения

  • 1 231 207 м2 сдано в аренду
  • 152 669 668 000 руб. арендный доход наших клиентов
  • 2 631 магазинов открыто
  • Ведущие эксперты рынка
    россии
  • специализация на торговой
    недвижимости
  • 17 лет опыта и отличная
    репутация

реализованные проекты

Поиск оптимальной локации для строительства торгово-развлекательного центра в Ставропольском крае

Подробнее

МФК City Mall Улан-Батор, Монголия

Разработка концепции торгово-развлекательной составляющей крупнейшего многофункционального комплекса на территории Монголии - City Mall

Подробнее

Сбор и анализ геоинформационных данных по 159 городам России для программы развития и оптимизации филиальной сети Сбербанка России

Подробнее

ЖК «Пятницкие кварталы» Москва

Разработка концепции коммерческой составляющей строящегося ЖК «Пятницкие кварталы»

Подробнее

Расчет ключевых показателей коммерческой эффективности торговых центров

Подробнее

ЖК «Домашний» Москва

Разработана концепция коммерческой инфраструктуры жилого комплекса «Домашний», общая площадь застройки которого составляет 337 тыс. кв.м.

Подробнее

Разработка концепции крупнейшего оптово-распределительного центра (ОРЦ) на территории Пермского края

Подробнее

Жилой микрорайон «Солнечный» Екатеринбург

Разработка концепции коммерческой инфраструктуры для крупнейшего проекта комплексного освоения территории в Екатеринбурге.
Общая площадь застройки проекта составляет 378,9 тыс. кв.м. 

Подробнее

Подготовка комментариев и рекомендаций к стандартам благоустройства улиц Москвы в отношении решений, влияющих на привлекательность помещений стрит ритейл для арендаторов

Подробнее

что говорят наши клиенты

Михаил Ерофеев

Коммерческий директор Forum Group

«Все специалисты компании – профессионалы своего дела, которые нацелены на подготовку именно практических решений, способных усилить потенциал бизнеса...»

Подробнее

Денис Стенько

Вице-президент по недвижимости Gloria Jeans

«Уверенно рекомендую компанию «Магазин Магазинов» как проверенного и стабильного эксперта в области торговой недвижимости. Прежде всего, следует отметить...»

Подробнее

Николай Юськив

Директор департамента недвижимости ГК «Спортмастер»

«Всегда получаем интересные и только качественные предложения по аренде. Смело рекомендуем компанию «Магазин Магазинов» своим партнерам...»

Подробнее

Лилия Кашина

Заместитель генерального директора по вопросам аренды ООО «Родник»

«Компания МагазинМагазинов - эксперт высшего класса в сфере коммерческой недвижимости, сотрудничество с которым...»

Подробнее

Будем рады познакомиться лично и обсудить ваши задачи

P.S. в нашем офисе растут мандарины
и подают отличный кофе :)
Россия, Москва, 119034,
ул. Пречистенка, 40/2 стр.1 подъезд 2
8 (495) 790-00-00
Максим Манкевичдиректор
по развитию